Я старался :-)
Для тех, кому интересно, даю расширенное содержание статьи:
===================
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТАНКОВ
Понятия и определения
- ходовая часть
- движитель
- подвеска (система подрессоривания)
+++ А чем движитель отличается от ходовой части, если нет определения трансмиссии?
ЧАСТЬ 1. Система подрессоривания
Классификация систем подрессоривания
- жесткие, полужесткие и мягкие
+++ Хотельсь бы увидеть пример полужесткой подвески!
- индивидуальные, блокированные и смешанные
+++ Чем блокированные отличаются от смешанных?
- металлические, неметаллические и комбинированные
+++ Зацыкленность на металле врядли можно назвать научным подходом к вопросу классификации материаллов :-).
Требования к системам подрессоривания
Высокая плавность хода
- Исключение пробоев подвески
+++ Не исключение, а минимизация негативных последствий от пробоев, тем более при большом колличестве опорных элементов (катков). Подвеска теряет свой смысл вне несущего тела, ее нельзя рассматривать как самодостаточную конструкцию..
- Минимизация вертикальных ускорений
- Увеличение периода собственных колебаний
- Уменьшение амплитуды колебаний
+++ Вот по этим трем пунктам хотелось бы услышать подробности.
Высокая живучесть подвески
+++ Тут ясно :-))).
Подвеска, полностью сблокированная ("Штрауслер")
+++ И еще Т-34. Ну, куда денешь свою классификацию?
=== Тебя уничтожат люди, знающие "сопромат"!
+++ Люди, знающие сопромат, суть украшение нации и цвет
эпохи. Это самые скромные и красивые люди, если Ты хочешь.
Это Каста, Вася, сливки социума. Государство не может их
забыть, оно знает, что без этих людей оно мертво!!! (Бывший
студент МВТУ)
С уважением