От Вадим Жилин Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 15.05.2004 02:08:52 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Я старался :-)

Для тех, кому интересно, даю расширенное содержание статьи:

===================
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТАНКОВ
Понятия и определения
- ходовая часть
- движитель
- подвеска (система подрессоривания)

+++ А чем движитель отличается от ходовой части, если нет определения трансмиссии?

ЧАСТЬ 1. Система подрессоривания
Классификация систем подрессоривания
- жесткие, полужесткие и мягкие

+++ Хотельсь бы увидеть пример полужесткой подвески!

- индивидуальные, блокированные и смешанные

+++ Чем блокированные отличаются от смешанных?

- металлические, неметаллические и комбинированные

+++ Зацыкленность на металле врядли можно назвать научным подходом к вопросу классификации материаллов :-).

Требования к системам подрессоривания
Высокая плавность хода

- Исключение пробоев подвески

+++ Не исключение, а минимизация негативных последствий от пробоев, тем более при большом колличестве опорных элементов (катков). Подвеска теряет свой смысл вне несущего тела, ее нельзя рассматривать как самодостаточную конструкцию..

- Минимизация вертикальных ускорений
- Увеличение периода собственных колебаний
- Уменьшение амплитуды колебаний

+++ Вот по этим трем пунктам хотелось бы услышать подробности.

Высокая живучесть подвески

+++ Тут ясно :-))).

Подвеска, полностью сблокированная ("Штрауслер")

+++ И еще Т-34. Ну, куда денешь свою классификацию?

=== Тебя уничтожат люди, знающие "сопромат"!

+++ Люди, знающие сопромат, суть украшение нации и цвет
эпохи. Это самые скромные и красивые люди, если Ты хочешь.
Это Каста, Вася, сливки социума. Государство не может их
забыть, оно знает, что без этих людей оно мертво!!! (Бывший
студент МВТУ)

С уважением