|
От
|
Саня
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
09.03.2001 15:34:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Память;
|
|
Re: Ответ Сане
>Как я понимаю доклад Буле и Тома, экспериментально было выяснено, что советские танки кушают немецкий авиабензин и не кушают немецкий танковый бензин.
Ой какая нескладуха... наконец я её слышу "вживую" Как же так? Оба типа бензина - и OZ74 и авиабензин имеют октановое число ВЫШЕ Б-70. Причём авиабензины выше существенно - от 86 до 90. На немецком авиабензине двигло БТ должно захлёбываться ЕЩЁ более наверняка, чем на танковом. Отсюда следуют 3 вещи.
1. Эксперимент поставлен хреново :) потому что ЗАВЕДОМО зная про октановое число авиабензина его всё равно льют в двигатель. И после этого он якобы "работает" Просто работает без комментариев и всё. На переобогащённой смеси... Это какой же авиабензин взял???
2. Скорее всего взят "танковый бензин" для автомобилеподобных движков лёгких танков, а не для 300-сильных майбахов
3. Никаких разумно стыкующихся между собой данных этот доклад не содержит. Поэтому см пункт 1.
>Об этом я и говорю. ужны данные по гансовскому топливу. А их у нас не. До получения этой информации можно базироваться на вполне однозначный на мой взгляд доклад Буле и Тома.
Вот какой он однозначный ясно из самого же доклада. Надо выбирать что-то одно. Или применённый немецкий "танковый" бензин БОЛЕЕ низкооктановый, чем Б-70, тогда речь НЕСОМНЕННО идёт о бензинах для движков мощностью 125 лс, а не 300 и никакой OZ-74 в данном "испытании" ПРОСТО не использовался, или же в испытании НА САМОМ ДЕЛЕ использовался всё-таки вариант OZ-74, но под видом "авиационного" бензина. Или что-то аналогичное, с ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ близким к Б-70. Но при этом основным "танковым" бензином в испытаниях всё равно остаётся какое-то дерьмо. Вот такая бЯда.
С уважением
С