>>И снова здравствуйте
>>Технологически Фюзеляж , да еще и герметизированный образованный тремя окружностьми был малприемлим для послевоенной промышленности (сталь-7 и Ер-2 то же были скрежет зубовный для технолога), а Тут у Ильюшина на подходе Ил-12, дешевый и простой, хоть и меньшей вместимости, а далее уже и Ил-14, с дешевыми и малогабаритными моторами моторами, который ни скем не конкурирует, а наоборот загружает мощности по выпуску сотен двигунов для Ла. Вот и выбирай - дорогой самолет на 50-60 чел или дешевый на 30, первый требует новых технологий, второй клеплют по накатанной... (а танка оба нести не способны) Вот и предпочли ОПТИМАЛЬНОЕ решение НАИЛЧШЕМУ. Недаром кстати Бартини в 50 годы методы оптимизации разрабатывал - предельные кривые Бартини. ИМХО на собственном опыте.
>> С уважением ФВЛ
и не только кривые. Была там какая-то работа (и его самого и затем вместе свместе с Кузнецовым)по оптимизации. И методики.
все уже забыл... у меня в архиве где-то "ето" было
>
>Я слышал рассказы о работе Бартини на фирме Камова. Похоже он там недолго работал.
>Еще интересная история про силовой пол для Антоновских транспортных самолетов. Говорят, все более поздние попытки улучшить конструкцию Бартини потерпели неудачу. В оптимизации конструкции силен был, были свои методы расчета, мог делать оптимизацию без компьютера.