|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
slon
|
|
Дата
|
15.05.2004 13:13:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: По п.1
Привет!
>Здравствуйте, здравствуйте...
>>>>Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково. А воспламенившись, взрываются пары соляры намного мощнее :( .
>>>Да, скорей всего именно так. Авиационный керосин также склонен к сильной детонации. Спасибо. Не мешало бы мне перед вопросом вспомнить, что принцип дизеля - "воспламенение от сжатия", т.е. извне поджигать не надо.
>>
>>А Вы еще вспомните, что дизель и на бензине работает и на бензине работа жесче, т.к. он от сжатия не просто воспламеняется, а воспламеняется очень быстро, практически детонирует.
>
>Василий, МНОГОТОПЛИВНЫЙ дизель может работать и на ацетоне. Вопрос в том, сколько... Если у Вас есть автомобиль и Вам его не жалко, залейте Б-70 (Антонов-2). Когда прийдет пушной зверек к поршневой группе, а?...
Это совсем иная тема и выше обсуждавшегося не касается.
Вы сказали: Авиационный керосин также склонен к сильной детонации. Спасибо. Не мешало бы мне перед вопросом вспомнить, что принцип дизеля - "воспламенение от сжатия", т.е. извне поджигать не надо
На что я заметил, что бензин тоже воспламеняется от сжатия и его детонационность в этих условиях таки выше.
Вопрос сколько двигатель проработает на бензине или ацетоне в данном контексте обсуждения меня никоим образом не интересует.
Давайте в обсуждении не перескакивать с сущности на сущность.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/