|
От
|
sap
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
06.05.2004 12:30:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия;
|
|
Re: ВМБ и...
>>>Что же касается развития ВМБ, то это будут практически прямые вложения в экономику страны. Т.к. у нас многие ВМБ это одновременно и крупные гражданские порты, то развитие ВМБ не может не сказаться положительно на развитии порта.
>>
>>Позвольте узнать какие ВМБ являются крупными гражанскими портами? Мне с ходу вспонилось только 2 примера.
>>Новороссийск (в котором пытаются создать базу, как альтернативу Севастополю), но это от безисходности.
>>И второй - лесной терминал на бывшей территории ВМБ во Владивостоке, но это то же не от хорошей жизни. С учетом того, что осталось от ТОФа.
>Практически все ВМБ находятся рядом с портовыми городами, что не разрушает существующую инраструктуру. Например Балтийск-Калинград, Североморс-Мурманск.
Здесь дело в том, что в принциппе не так много акваторий, удобных для размещения крупных портов.
Мурманский район - так там вообще без вариантов. Поэтому базы понатыканы одна на другой.
Как раз часто возникает ситуация, что ВМБ не дает развиваться торговому порту, потому что место ограничено. Например - Новороссийский порт.
Да и в Астрахани есть проблемы, после перебазирования туда Флотилии.
Сергей