|
От
|
sap
|
|
К
|
Михаил Мухин
|
|
Дата
|
30.04.2004 18:40:57
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
По ж.д.
>
>Ну, я же Вам уже приводил пример – с железными дорогами. На 1927/28 г. в СССР было 77 тыс. км. рельсововго пути. На 1940 г. – 101 тыс. Значит, в год строилось в среднем 2 тыс. км. ж/д. На самом деле меньше, т.к. в 1939 г. в состав СССР вошли дороги прибалтики и зап. Украины и Белоруссии, но – пусть. В 1893-1904 (те же 12 лет) в среднем строилось 2,6 тыс. км. Сделайте поправку на трофейные дороги и технический уровень 1904 г. (в сравнении с 1940 г.) – какой будет вывод? И может ли превосходство в темпах железнодорожного строительства компенсировать отставание в темпах изготовления чугуна?
У вас цыфры не рельсового пути, а железных дорог.
А в 30-х довольно широко шли работы по прокладке второй колеи. Так же строительство подъездных путей к новым предприятиям (иногда довольно протяженных).