|
От
|
NV
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
07.03.2001 16:02:39
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Хорошо, что самолет - не автомобиль
>Здравствуйте
>>механические приводные нагнетатели и турбокомпрессоры. Для него все, что предварительно воздух в поршневом двигателе сжимает - турбокомпрессор...
>
>Возможно и я в их числе.Турбокомпрессор(в данном случае)
>это турбина приводимая в движение выхлопными газами двигла и собственно компрессор приворимый турбиной.
>Нагнетатель - компрессор приводимый непосредственно от коленвала двигла.
>Последний хавает часть мощности есс-но,а вот первый нет,что рулез.Если что напутал прошу исправить.
в автомобиле с нагнетателем действительно будет потеря мощности но компресор, что при общем приросте мощности приведет к ухудшению экономичности (зато двигатель с мех. нагнетателем легче и долговечнее, чем с турбокомпрессором). У самолета же мы можем выхлопные газы направить в реактивные патрубки, что нам даст дополнительную тягу (и немалую - до 15% прироста), тем самым заставляя выхлопные газы работать на пользу общего дела если не в турбине, то в реактивном сопле. Так что все в наших руках.
>С Уважением.
Виталий