От Кирасир Ответить на сообщение
К Alexey Samsonov Ответить по почте
Дата 05.03.2001 21:31:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Естественно...(+)

Приветствую всех!
>%И резина на обе модели ставится узкая не зря - именно узкая резина лучше всего ведет себя на раскисшей дороге,

>Прошу прощения. Бездорожъе бывает не только таким, есть еще снег и рыхлый песок. На таких поверхностях узкая резина ведет себя неважнецки. Знаю точно, потому что у мотоцикла с коляской как раз такой дефект проходимости - из-за узкой резины не идет даже по _укатанному_ снегу (засаживался прямо на стоянке, где машины проезжали спокойно). Что же до песка - то сидел в песке при попытке поездить по линии Маннергейма. Так что узкая резина не всегда есть здорово:-((

каждый вид бездорожья - грязь, снег, песок, болото, пашня -требует своей резины. Но иметь пять-шесть комплектов разной на все случаи жизни могут разве что высокобюджетные команды ралли-рейдов. А армейскую машину приходится настраивать на что-то среднее и чаще всего встречающееся. Колесные машины все же в основном по дорогам ездят, пусть даже очень плохим. Если под слоем снега или грязи есть нечто твердое, за что можно зацепиться, то относительно узкие полнопрофильные колеса эффективней. Естественно, речь идет о резине полноприводного автомобиля, имеющего пониженный ряд передач - будь то УАЗ или Лендровер, а отнюдь не мотоцикла. Там все по другому...
WBR Андрей aka Kirasir