Re: тс-с-с :))
Добрый день
>Таким образом, Вашу фразу "Эшелоном именуется воинская часть, следующая в один пункт назначения" все-таки надо понимать иначе, так ведь? Имелась в виду не часть, а подразделение, или несколько подразделений.
Изначально эшелон - это часть, но если ее невозможно перевести единой отправкой, то она действительно дробится.
>Мне хочется разобраться подробнее, поэтому обратимся к примеру.
>Скажем, батальон связи Н-ской части в пункте погрузки составил воинский эшелон № 12001, при этом для его перевозки требуется 38 вагонов - 25 крытых, 13 платформ. Соответственно под погрузку подан поезд, составленный из требуемого числа необходимых вагонов. Далее, на каком-то промежуточном пункте маршрута выясняется, что движение до конечного пункта может быть продолжено только А) по узкоколейке, наличные локомотивы на которой способны тянуть не более 20 вагонов каждый (для упрощения - такой же грузоподъемности и вместимости), и/или Б) по реке на баржах, каждая из которых может перевезти не более 25% личного состава, техники и грузов (загрузка, опять же для простоты - в одной и той же пропорции), и/или В) на собственном авто- и гужевом транспорте по шоссе.
>Что будет происходить с эшелоном № 12001 с точки зрения ВОСО?
С точки зрения ВОСО образца 80-х годов прошлого столетия (черт возьми, впечатление, что я описываю военные реформы Обручева - Милютина...):
А и Б. Эшелон разбивается на несколько с дополнительными индексами к основному номеру. Отслеживается передвижение как каждого из них, так и всего изначального эшелона в отдельности.
В. Такие вещи к воинским перевозкам не относятся и являются маршем части. ВОСО, в принципе, они не интересуют, если не мешают перевозкам. Это компетенция дорожно-комендантской службы.
>С уважением
С уважением