От Ильич Ответить на сообщение
К Milchev Ответить по почте
Дата 14.04.2004 00:09:57 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Вообще о сложностях с Р-40, замена на отеч. агрегаты...

1. Ломались электрогенераторы (хвостовики и шестерни) - заменяли на ГС-650
2. Еще про перегрев - плавились и заклинивали подшипники.
3. Из-за дефектов маслосистемы случались пожары - 964 АП, ГСС П. Харитонов. Дорабатывали на месте.
4. По зиме - разрыв радиатора даже в полете (!), лопались камеры колес, гидросистема - замерзала смесь Локхид № 5 (происходил отказ шасси), - антифриз, масло, гидрожидкость сливали, врезав в магистрали краны. Про серебряные ложки - 154 ИАП (дважды ГСС П. Покрышев).
5. С мотором М-105 - 196 ИАП Лен.фр. в 42-43 один из аэродр. - Капитолово. В 154 ИАП в мае 42 без моторов остались все Р-40. Переделка - по инициат. ком. 154 ИАП ГСС А. Матвеева и П. Маликова пр-водилась на 1-й рембазе 13 ВА. Переделано свыше 40 машин.