>То-то его модернизировали и, к сожалению, не довели этот процесс до логического завершения. А вообще сравните ЛТХ поздних И-16 с серийными на 1938 год - тогда и будет о чем говорить.
Модификация И-16 тип 29
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 6.13
Высота, м 2.25
Площадь крыла, м2 14.54
Масса, кг
пустого 1383
взлетная 1882
Тип двигателя 1 ПД М-63
Мощность, л.с. 1 х 900
Максимальная скорость , км/ч
у земли 410
на высоте 462
Практическая дальность, км 440
Скороподъемность, м/мин 882
Практический потолок, м 9700
Экипаж 1
Вооружение: два 7.62-мм пулемета ШКАС и один 12.7-мм пулемет БС
до 200 кг бомб или установки РС-82
Последняя модификация 1940 год. С чем прикажете сравнить?
>>Именно поэтому он и занялся разработкой нового истребителя, сначала И-180, а потом и принципиально нового И-185.
>
>И-180 - истребитель под совершенно другой мотор, имевший, как казалось, бОльшие перспективы. Не говоря уже о И-185.
Не понял, что вас смущает?
>Ох-х. Почитайте хоть что-нибудь по теме - Вы будете сильно удивлены :)
Неаргументированный наезд, это не доказательство. Думаю, что удивляться придется не мне.