>Ну и что следует из приведенного вами документа...
>1) Бензина Б-72 все таки не было. Был некондиционный Б-78 с исходно заниженным до 72-73 октановым числом.
Был. Про ОЧ вам уже объяснили.
>2) Данный бензин поступал на заводы НКАП. Но это отнюдь не значит, что эта некондиция шла на фронт.
"Прошу Вас временно, до поступления топлива, соответствующего стандарту, дать срочное указание военпредам заводов 24, 45, 1, 18 и 30 о приемке моторов АМ-38 и самолетов Ил-2 с АМ-38 на новых установленных режимах"
>3) Заводами ПРОВЕДЕНА работа ПО ПОДБОРУ режимов работы, т.е. ДО ЭТОГО МОМЕНТА по крайней мере на заводах НКАП эти режимы были неизвестны.
И как это опровергает тот факт что АМ-38 работал на Б-72?
>И для этих людей ПОДОБРАННЫЕ режимы тоже являются НОВЫМИ и применятся должны ВРЕМЕННО и речь идет ТОЛЬКО о заводах НКАП.
А это уже ваши домыслы.
>4) Сами режимы нам не известны, а проба движка на земле и облет самолета без б/к и возможно с неполной заправкой это несколько отличается от боевого применения.
Чем это интересно? Падать мягче что ли?
>Из приведенного вами документа отнюдь не следует, что для АМ-38 хоть когда нибудь использовался какой либо бензин кроме родного 4Б-78 или импортного заменителя 1Б-95.
Опровергать документ это забавно выглядит.
>Предупреждая возможные "а может" и "вдруг" - я очень и очень сомневаюсь, что в 1941 нашелся бы инженер авиаполка который решился бы "поиграть в юного химика" на новой слабоосвоенной технике учитывая, что при подобных попытках движок "детонирует на взлетной и номинальной мощности". Тут до обвинения в саботаже и вредительстве - рукой подать.
Пошли традиционные завывания...
Re: Именно - Александр08.04.2004 18:24:13 (46, 3370 b)
Re: Именно - Alex Medvedev08.04.2004 19:02:23 (40, 1180 b)
Re: Именно - Александр08.04.2004 19:45:32 (38, 1907 b)
Re: Именно - Alex Medvedev09.04.2004 13:59:08 (32, 968 b)