|
От
|
Юкон
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
01.03.2001 13:09:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Танковая эргономика
>"Стаканы" балансиров свечной подвески.
>См. картинку пола Т-34 в моей статье.
Очевидно, "стаканы" ОСЕЙ балансиров? Сами-то балансиры находятся снаружи.
![](https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Const/podv-34.jpg)
Неужели ось балансира доходила до середины корпуса? Что-то я в этом сомневаюсь... Это к тому, что картер двигателя внизу достаточно узкий и 30...40 см будет достаточно чтобы разместить его у самого пола.
Я где-то читал, что собственную высоту силовой установки Т-44 (тот же самый В-2) снизили за счет переноса вентилятора с маховика на отдельный кронштейн, а воздушного фильтра - куда-то вбок.
Размещение двигателя между торсионами - это уже дополнительное общекомпоновочное решение.
С уважением. Юкон.