От Юкон Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 01.03.2001 13:09:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Re: Танковая эргономика

>"Стаканы" балансиров свечной подвески.
>См. картинку пола Т-34 в моей статье.

Очевидно, "стаканы" ОСЕЙ балансиров? Сами-то балансиры находятся снаружи.



Неужели ось балансира доходила до середины корпуса? Что-то я в этом сомневаюсь... Это к тому, что картер двигателя внизу достаточно узкий и 30...40 см будет достаточно чтобы разместить его у самого пола.

Я где-то читал, что собственную высоту силовой установки Т-44 (тот же самый В-2) снизили за счет переноса вентилятора с маховика на отдельный кронштейн, а воздушного фильтра - куда-то вбок.
Размещение двигателя между торсионами - это уже дополнительное общекомпоновочное решение.

С уважением. Юкон.