От Pavel Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 30.03.2004 10:42:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: Вопрос про...

Доброго времени суток!
>Все равно не понимаю почему машинист не впереди (т.е. почему тендер и котел скомпонованы последовательно а не параллельно - можно было бы, например, тендер сверxу чтобы грузить уголь навалом как и раньше, котел под ним, топка и бункер кочегара рядом на одной высоте). Тогда и машиниста можно спереди было бы. Не понимаю.
ИМХО исторически сложилось, начиная с паровозов Стефенсона, Черепановых итд.А потом при движении задним ходом машинист вообще ничего не увидит, у тепловозов/электровозов обычно-то две кабины.Кстати, компоновка маневрового тепловоза(которому часто приходится менять направление движения) близка к паровозной, в США вообще почти все тепловозы с такой компоновкой.Еще добавлю, что бак для воды в тендере у большинства паровозов таки был, еще были в небольшом количестве "СО" с конденсатором размещавшимся опять же в тендере.
С уважением! Павел.