|
От
|
Pavel
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
30.03.2004 10:42:49
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Вопрос про...
Доброго времени суток!
>Все равно не понимаю почему машинист не впереди (т.е. почему тендер и котел скомпонованы последовательно а не параллельно - можно было бы, например, тендер сверxу чтобы грузить уголь навалом как и раньше, котел под ним, топка и бункер кочегара рядом на одной высоте). Тогда и машиниста можно спереди было бы. Не понимаю.
ИМХО исторически сложилось, начиная с паровозов Стефенсона, Черепановых итд.А потом при движении задним ходом машинист вообще ничего не увидит, у тепловозов/электровозов обычно-то две кабины.Кстати, компоновка маневрового тепловоза(которому часто приходится менять направление движения) близка к паровозной, в США вообще почти все тепловозы с такой компоновкой.Еще добавлю, что бак для воды в тендере у большинства паровозов таки был, еще были в небольшом количестве "СО" с конденсатором размещавшимся опять же в тендере.
С уважением! Павел.