|
От
|
Геннадий
|
|
К
|
Лис
|
|
Дата
|
28.03.2004 03:25:10
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Изменю вопрос
>Угу. И один-единственный несчастный пилотяга, который должен со всем этим работать. Да плюс еще саму машину пилотировать, да плюс как-то реагировать на "сигналы извне" -- команды управления от своего КП или авианаводчика, если работа идет во взаимодействии с наземными войсками...
Один вместо двоих = двойная нагрузка. Так о чем камовцы думали, когда проектировали? Что пилот будет работать вдвое быстрее? Вряд ли. Или м.б. что будет вдвое подготовленнее и место будет вдвое автоматизированным? Не знаю, спрашиваю.
А еще такой вопрос, может, дурацкий: как на многоцелевых истребителях пилоты управляются? Неужели им проще?
Изменю основной вопрос. Допустим, у Вас есть возможность выбрать поддержку АА для мсд, не считая штатных. Время 1982, действовать против Вас будут части ЮС-армии, состава их, зхарактера бущуих действий, местности Вы не знаете. Но известно, что аиваподдержка у них будет только Апач и возможно Апач Лонгбоу. Вы можете выбрать 6 машин из Ка-52, Ка-50, Ми-28, в любом составе. Можете также по желанию выбрать Аапачи или Апачи Лонгбоу . Что бы Вы выбрали?
С уважением
- Re: Изменю вопрос - xab 28.03.2004 14:26:16 (136, 565 b)
- Re: Изменю вопрос - Лис 28.03.2004 11:57:44 (175, 892 b)
- Re: Ка-52 - Ильич 28.03.2004 03:30:14 (201, 205 b)
- Re: Ка-52 - Лис 28.03.2004 11:59:03 (191, 130 b)
- Re: Ка-52 - Ильич 28.03.2004 13:32:27 (175, 151 b)
- Re: Ка-52 - Лис 28.03.2004 15:05:38 (187, 181 b)
- Re: Ка-52 - Ильич 28.03.2004 15:30:30 (166, 332 b)
- Re: Ка-52 - Лис 28.03.2004 18:28:48 (165, 514 b)
- Re: Ка-52 - Ильич 29.03.2004 00:30:26 (123, 300 b)
- Э-э, нет. - Андрей Сергеев 29.03.2004 13:15:49 (62, 153 b)
- Re: Ка-52 - JGL 29.03.2004 09:02:44 (86, 248 b)