От Denis~rec Ответить на сообщение
К Роман (rvb) Ответить по почте
Дата 27.03.2004 03:19:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ага, и он то-же пишет

...Первоначально КБ В.М. Петлякова работало над проектом истребителя-перехватчика, высотного, скоростного, трехместного, с двумя двигателями М-105, с герметической кабиной, с новой конструкцией и новой технологией. Его сначала назвали СТО, позже заменив буквы цифрами 100, поскольку сам отдел СТО был переименован в ОТБ (особое техническое бюро)...
...Самолет строился во второй половине 1939 года. Уже на этом этапе работ предусматривалось, что самолет 100 может быть использован не только как высотный истребитель-перехватчик, но и в качестве пикирующего бомбардировщика, несущего на внешних подвесках до тонны бомб..
..После визита наших представителей в Германию и ознакомления с гитлеровской техникой было признано, что такой истребитель не очень нужен....В мае 1940 г было дано указание сделать из самолета 100 за полтора месяца пикирующий трехместный бомбардировщик с бомбовой нагрузкой и мощным вооружением...