|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
24.03.2004 19:15:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
[2Бульдог] Ответы
И снова здравствуйте
>Сидели в субботу смотрели под пиво. Переругались до хрипоты :)Начали с того, чем фрегат от линейного отличается и может ли быть фрегат с двумя палубами, 5 ярусами и тремя мачтами :)
НЕТ фрегат корабль необходимым и достаточным условием которого являеться наличие ОДНОЙ закрытой огневой палубы... Посему 5 ярусов артилерии он иметь не может в принципе. 2 может, 3 СЧИТАЯ шканцевые фальконеты УЖЕ с оговорками.
Фактически 1 или 2 яруса артиллерии
При этом если он не имеет ЗАКРЫТОЙ хотя бы частично орудийной палубы он не фрегат а шлюп али корвет (Штатовская "Ниагара" де факто КОРВЕТ была, хзотя прозывали фрегатом).
А вот 4х мачтовые фрегаты БЫЛИ. Тесть Сюркуфа такое например построил, дрянь получилась, вундервафля по французски.
А сколько ярусов парусов НЕВАЖНО, на "Рейнбоу" было по мобилизации 6 считая "небоскребы" - корвет, точнее бывший клиппер.
>Попутно стопили кадры и считали.
>По результатам:
>Начало фильма (~10мин) За англичанином о 4 реях на фоке и гроте, гонится француз с пятю реями.
Нормально.
>Середина фильма - англичаниеи - три, француз - четыре
Нормально
>Стоянка на Галапагоссах - француз входит в бухту с тремя реями.
Нормально. Число рей можно немного и поварьировать, 5й ярус это "небоскребы", ставиться, как и лиссели только при устойчивых и слабых ветрах.
>Второй вопрос - разве может на парусниках такого класса меняться количество рей?
Как нефиг делать
С уважением ФВЛ