От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 24.03.2004 19:15:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

[2Бульдог] Ответы

И снова здравствуйте
>Сидели в субботу смотрели под пиво. Переругались до хрипоты :)Начали с того, чем фрегат от линейного отличается и может ли быть фрегат с двумя палубами, 5 ярусами и тремя мачтами :)


НЕТ фрегат корабль необходимым и достаточным условием которого являеться наличие ОДНОЙ закрытой огневой палубы... Посему 5 ярусов артилерии он иметь не может в принципе. 2 может, 3 СЧИТАЯ шканцевые фальконеты УЖЕ с оговорками.

Фактически 1 или 2 яруса артиллерии
При этом если он не имеет ЗАКРЫТОЙ хотя бы частично орудийной палубы он не фрегат а шлюп али корвет (Штатовская "Ниагара" де факто КОРВЕТ была, хзотя прозывали фрегатом).

А вот 4х мачтовые фрегаты БЫЛИ. Тесть Сюркуфа такое например построил, дрянь получилась, вундервафля по французски.

А сколько ярусов парусов НЕВАЖНО, на "Рейнбоу" было по мобилизации 6 считая "небоскребы" - корвет, точнее бывший клиппер.



>Попутно стопили кадры и считали.
>По результатам:
>Начало фильма (~10мин) За англичанином о 4 реях на фоке и гроте, гонится француз с пятю реями.


Нормально.

>Середина фильма - англичаниеи - три, француз - четыре

Нормально

>Стоянка на Галапагоссах - француз входит в бухту с тремя реями.


Нормально. Число рей можно немного и поварьировать, 5й ярус это "небоскребы", ставиться, как и лиссели только при устойчивых и слабых ветрах.


>Второй вопрос - разве может на парусниках такого класса меняться количество рей?

Как нефиг делать
С уважением ФВЛ