>> Я бы выделил еще КУГ. Елси исходить из публикаций военной мысли о концепции передвижной зоны господства и концепции господство в зоне, то на 1-2 АМГ предпологалось формировать 2-3 КУГ (крейсерских ударгных групп). При этом АМГ играла роль ПВО и ПЛО, а КУГ - ударную. В нее предпологалось включать корабли с Томогавками.
>
>Ну, тут на все 100 согласен. Только я думал, что КУГ - корабельная ударная группа. Я уже говорил, что в их состав планировалось привлечение 2 ЛК типа "Айова". По поводу погоды в этих широтах ситуация для ВМС следующая: полеты палубной авиации только в светлое время суток; при силе ветра 8-9 баллов и волнении моря 7 баллов взлет исключается. Соответственно, АМГ перестают быть реальной ударной силой. Остается уточнить, в какое время года погода соответствует тэтим показателям?
Такая ситуация начинается с конца сентября - начала ноября и более менее нормальная погода начинается с середины мая. То есть зимой на севере без приборов делать нечего. Нужно еще учесть, что с середина мая и до начала (середины) июня все мокро. То есть по дорогам, идущим по низинам лучше не ездить.
> Также не знаю, есть ли погодные ограничения для КНК при "работе" крылатыми ракетами?
Интересный вопрос... В Морском сборнике дискутировался вопрос идентификации цели в шторм (когда высота волн сравнима с высоток надстроек корабля) на фоне волн. Однако не помню,что бы дискутировался вопрос применимости ПКР в условиях шторма.
>>> Еще группировки ВМС по борьбе с нашими ПЛ, по защите трансокеанских коммуникаций,
>>
>> А вот здесь интересно. Для проведения конвоев им нужно было бы 5-6 АМГ. Учитывая резерв, получаем (с ударным флотом) около 20 АМГ. У США столько нет. Планировалось ли использовать европейцев и где?
>
>Анлийские авианосцы предполагалось использовать в составе противолодочных групп в Северном и Норвежском морях, а также для трансатлантических конвоев (типа эрзац-авианосца "Аргус").
И много они эрзацев планировали? В том плане, что фолкленды показали, насколько эрзацы уязвимее нормального боевого авианосца.
А то получается атлантика сьедает весь американский парк авианосцев... А это не нормально.
> Для конвоев же предназначались фр. авианосцы. Группы сопровождения национальные.
У Вас схема организации "трансатлантического моста" под рукой? Эта та, где маршрут от Иссландии до Британии бьют на квадрты 500 на 500 км и в каждом квадрате больтается от 3 до 5 АУГ. А от Британии до европы ведут европейцы. Насчет национальных групп Вы эту схему имели в виду?
С уважением
Re: ответы - Евгений Путилов28.02.2001 12:59:12 (2747 b)
Re: ответы - Игорь Скородумов28.02.2001 23:04:35 (3189 b)
Re: и вопросы - Евгений Путилов01.03.2001 12:00:27 (2512 b)