|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Anton
|
|
Дата
|
27.02.2001 12:40:14
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: FAQ по...
Доброе время суток,
>- Очень хотелось бы.
Про ж.д напишу завтра. Пока по памяти могу сказать, что в Вермахта до меридиана Варшавы была ж.д. сеть с пропускной способностью 300 пар поездов в сутки.
>Так же интересует вот какое вопрос:
>Насколько эффективны оказались действия мехкорпусов в данной ситуации, и не лучше ли бы было держать их в глубине вплоть до создания устойчивого, насыщенного пехотой фронта? Другими словами, не явмлось ли ошибкой дислокация основной части мехкорпусов (особенно в стадии формирования) в приграничной зоне, слабо насыщенной в это время пехотой?
Были мехкорпуса, сосредоточенные в глубине построения войск. Это 9, 19 МК. Может быть в чем-то это ситуацию облегчило, но непринципиально. Проблема мехкорпусов была во взаимодействии с стрелковыми частями. Контрудары мехкорпусов не были обеспечены действиями стрелковых частей. Поэтому и не удались. Где-то это произошло по объективным причинам, где-то недоработали организационно(Дубненские бои).
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
- Контрудары - Максим Гераськин 27.02.2001 13:33:14 (513 b)