|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
alex
|
|
Дата
|
26.02.2001 17:17:21
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Преподаватель какого-либо...
Привет!
>Преподаватель какого-либо предмета в школе сначала был школьником.
А до этого в яслях и детсаду. Из него сначала надо детсадовского работника делать?
>>ДА! А горный инженер обязательно сначала два года должен в забое отпахать, уголь на гора выдавая...
>
>Грош - цена инженеру, который не осваивал материал своим трудом.
М-м-м-м. Я умею варить, лить, работать за токарными (даже разряд имею), сверлильными, шлифовальными, фрезерными станками... Как зампотех (на гражданке - начальник цеха или что-то вроде) я должен был два года рабочим за станком отпахать или достаточно некоторой практики?
>Перейду на личности: думаю, вы не раз танки разбирали-собирали, ремонтировали и сами за рычаги садились, а это же работа техников и водителей.
Ремонт
>Рискну предположить, что такое рытьё в танковых потрохах вы считаете полезным для себя.
Извиняюсь, мне известен не один случай, когда техники прапора - ассы своего дела разбирали и собирали полностью за один день двигатель 5ТДФ и он так и не начинал работать (и так пять раз), а зампотех старший лейтенант, который собственноручно ни разу этим не занимался, выяснив все нюансы выхода из строя двигателя и характер проявления "глюклв", посидел один вечер над техописанием и на утро выдал прапорам рецепт по устранению неполадки - через три часа двигатель работал.
>Но речь не о том, чтобы пропахать курсанту столько же, что и солдату. Коллективы курсантов и солдат - разные. Думаю, полезно командиру узнать солдатский коллектив изнутри.
А Вы в курсе, зачем войсковые стажировки организовываются?
Думаете мне, например, отношения между солдатами и их отношение к командирам по книжкам известно?
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/