От Владимир Старостин Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 23.02.2001 12:21:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Хе 100?

день добрый

В книге Доналда "Боевые самолетыы Люфтваффе" написано, что несмотря на принятие Бф 109 в кач. основного истребителя Люфтваффе, а не Хе 112, Хайнрих Хертель и Зигфрид Гюнтерразраб. новый высокоскор. истреб. с расчет. скор. 700 кмч. Ихцелью также было упростить производство и минимизир. число деталей. Полет 1-го прототипа Хе 100А сост. 22.01.38. 30.03.39 2-й прототип посставил рекорд скорости 746,61 кмч.
В 1939 были построеныы 3 предсер. Хе 100 Д-0 и 12 серийных Хе 100 Д-1. Двиг. - Даймлер-Бенц 601М (1.175 лс). Макс скор. 670 кмч, потолок 9.890 м, дальность 1.005, воор. - 1 20мм и 2 7,92мм.
Далее в книге утверждаается, что Хе 100 не был принят на вооруж. Люфтваффе поскольку двиг. ДБ601 преднназн. для Бф 109.
И потому компании разрешш. предлож. этот самолет для лиценз. строит. за рубежом. В окт. 1939 3 Хе 100Д0 были проданы Японии и 3 Хе 100Д1 - СССР. Однако предполаг. произв. Хе 100 в Японии, СССР и Венгрии так и не состоялось.

Вопрос - кто нибудь может объяснить причины отказаа от производства?
заранее благодарен



http://www.angelfire.com/wv/volk959/index.html