|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
12.03.2004 11:47:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
ЭТО откуда такие цифры? Ты, брат, с 1949-м годом путаешь.
Приветствие
>если с места сдвинет
Э, нет! Не надо путать послевоенные наставления с военными.
В руководстве службы издания 1943 года указано, что в неподготовленном к транспортировке виде на расстояния не свяше 3 км разрешается перемещать Б-4 со скоростью 1,5-2 (до 3) км/ч. В случае быстрой подготовки к транспортировке на расстояние до 3 км по проселочной дороге разрешается транспортировать со скоростью до 5 км/ч. Вот раздельная возка ОРУДИЯ верно до 8-ми в случае ствольной повозки Б-11 или Б-29 (но по проселку до 4-5), с повозкой Бр-10 скорость транспортировки СТВОЛА возрастала до 20 км/ч. А вот лафета все одно ДО 8 км/час.
А вот с 1946-го скорость возки с собранном виде довели верно, до 8 км/ч (отельно лафета до 12-15 км/ч). Но для этого гусеничный лафет переделали (малая модернизация в 946-47 гг). И в руководстве 1949 указано до 8 на шоссе. В 1943-м шоссе не указывалось в руководстве, как класс.
Собственно, главной задачей создания Б-4М (перевода на колесный лафет) было увеличение подвижности в среднем до 15-20 км/час (в нераздельном виде с оттянутым стволом), а по шоссе с покрытием - так даже до 30-35 км/час. Но с неоттянутым стволом так Б-4М все одно перевозилась на расстояние до 3 км со скоростью 8 (до 10-ти) км/час.
Подпись