Re: а не...
Приветствие
>>А РГК практически вся на сельскохозяйственных тракторах со скоростью транспортировки 1-2 (до 4-х) км/час.
>
>А почему это такая низкая скорость транспортировки? Как я понимаю, типовая ситуация применения с/х тракторов в АРГК - это 152-мм гаубица на прицепе к С-65.
>Тяговая характеристика более слабого С-60:
>1 передача - 4,44 тс 3,04 км/ч
>2 передача - 3,18 тс 4,16 км/ч
>3 передача - 2,24 тс 5,9 км/ч
Изволь. Допустимая скорость раздельной возки Б-4 (Бр-2) чем угодно НЕ СВЫШЕ 4 км/ч. В нераздельной возке - 1,5 км/ч.
Скорость транспортировки гаубицы МЛ-20 (значится именно гаубицей) трактором С-60 - НЕ СВЫШЕ 4 км/ч.
При расчете скорости перемещания артполка скорость берется по меньшей из имеющихся. Если ты берешь Д-1, то так и говори, что вот Д-1 таки могли и т.д., но Д-1 де факто стала АРГК. Де юре была даже не корпусной.
>ИМХО, по сухой грунтовой дороге даже сравнительно более тяжелая гаубица М-10 (4,55 т) может буксироваться хотя бы на 2 передаче, т.е. даже в условиях такой сложной вводной 4 км/ч - это не максимум, а скорее средняя скорость транспортировки.
Опять ты же факто М-10 в РГКА пихаешь?
>К тому же все-таки в АРГК были и СТЗ-5, и Коминтерны, и Ворошиловцы...
Верно были. Только не так много, как хотелось бы.
Подпись