|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Макс
|
|
Дата
|
14.07.2000 11:25:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Это скорее мера по закрутке гаек (+)
*****Насколько я понимаю - это приказ направлен на ужесточение засчёта вылетов лётчикам (они за них всё-таки награды и блага получали), и к подсчёту вылетов части отношения не имеет. Вообще интересно - как тогда списывали бензин, если вылетов небыло? Значит должнв была быть двойная бухгалтерия, отдельно реальные вылеты и отдельно административно засчитанные.
>Вычитал вот:
>Приказ НКО №0685 от 9.09.42 боевым вылетом для истребителей считается "только такой вылет, при котором истребители имели встречу с вооруженным противником и вели с ним воздушный бой, а при выполнении задач по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков боевым вылетом считатьдля истребителей только такой вылет при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не понесли потерь от истребителей противника".
>Может в этом и кроется причина того, что количество вылетов на одного летчика у немцев много больше такового у нас (правда я не знаю как считали вылеты немцы)?
>С уважением, Макс.