От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Макс Ответить по почте
Дата 14.07.2000 11:25:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Это скорее мера по закрутке гаек (+)

*****Насколько я понимаю - это приказ направлен на ужесточение засчёта вылетов лётчикам (они за них всё-таки награды и блага получали), и к подсчёту вылетов части отношения не имеет. Вообще интересно - как тогда списывали бензин, если вылетов небыло? Значит должнв была быть двойная бухгалтерия, отдельно реальные вылеты и отдельно административно засчитанные.

>Вычитал вот:
>Приказ НКО №0685 от 9.09.42 боевым вылетом для истребителей считается "только такой вылет, при котором истребители имели встречу с вооруженным противником и вели с ним воздушный бой, а при выполнении задач по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков боевым вылетом считатьдля истребителей только такой вылет при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не понесли потерь от истребителей противника".
>Может в этом и кроется причина того, что количество вылетов на одного летчика у немцев много больше такового у нас (правда я не знаю как считали вылеты немцы)?

>С уважением, Макс.