|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
27.02.2004 17:33:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
"Патаму чта-а"(С)Гарант бабки на этой теме никто не пилил
Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!
Бедный А.Никольский, ввел выражение в обиход форума на свою голову:(
Это была обычная программа НИОКР по новой теме, не слишком затратная, с постройкой около десятка катеров разного назначения. Основные недостатки имеющейся схемы (вертикально расположенный двигатель возд.охл. и жалюзи под ним, отклоняющие поток) - низкая мореходность, не большая, чем у Г-5, причина - выход жалюзи из строя из-за соударений о волну. Новое поколение катеров с авиадвигателями жидкостного охлаждения и угловыми передачами не удалось отчасти из-за войны, отчасти из-за проблем с технологией (не смогли освоить передачи, решить проблему с перегревом двигателей), отчасти из-за конструкторских ошибок (не додумались до гибкого ограждения - "юбки", и потери воздуха на поддув были чересчур большими).
Построенные катера не применяли из-за неопределенности задач, нехватки кадров и общего нежелания с конца 30-х связываться с разной "экзотикой", с которой несколько раз крупно "пролетали".
С уважением, А.Сергеев