|
От
|
NV
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
20.02.2004 15:52:30
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
С традиционной силовой установкой
>>>Техника отработана.
>>
>>В свете вот этого сообщением выше, а также маштаба авиалайнера сидящего у него на спине:
>
>>>в восемь раз больше А380
>>
>>Танкеры должны будут летать так: когда один передал топливо и отстыковался, второй танкер уже висит рядом пристыкованный и начинает передачу топлива.
>
>Вероятно танкер такой же здоровый
>и тоже летает "всю жизнь" 8о)
>А заправляется он прямо с аэродрома.
>Маленький самолет подвозит к нему шланг
>и ероплан кружится над бензохранилищем пока не заправится.
>А птом летит заправлять других.
>8о)))))))))))))))
конечно это не серьезно. В начале 60-х когда про такие штучки задумывались однозначно предполагалась ядерная силовая установка.
>>>Опять же, батарейки солнечные.
>>
>>Не те веса, скорости, и габариты - самолеты на солнечныx батареяx это огромные медленные мотопланеры. Т.е. чтобы летать на солнечныx батареяx нужно крыло бешеного размаxа из сверxлегкиx композиционныx материалов, все обклеенное батареями. И еще вопрос остается если оно и есть - как онo будет летать ночью ;)
>
>Выж сами сказали. оно мотоПЛАНЕР.
>Вот и планирует до утра.
>8о)))
>А вообще реально построить самолет летящий со скоростью вращения земли?
>Скажем на высоте 10 км.
>Что бы всегда был день.
а чего тут такого, можно даже и быстрее. На Ту-144 когда он летел из Хабаровска в Москву можно было восход Солнца НА ЗАПАДЕ наблюдать :) вот уж экзотическое зрелище. А так и на самом тривиальном Ту-154 летящем в Москву из Красноярска или Иркутска можно видеть как Солнце практически за полет по небу не движется.
Виталий