|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
13.02.2004 20:53:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Артиллерия;
|
|
Давай! А то все вроде один на один. ТСА наверное думает, что я его не взлюбил.
Приветствие
>И снова здравствуйте
>>БЫ - это вы хорошо сказали. Но таки башня в нем хуже трешечной в плане удобства была. Гораздо плотнее скомпонована. Потому тесна излишне. Это по моему личному впечатлению от сидения в "трехе" и Т-50.
>
>Поэтому и так хотели переделать Т-50 с 45тки которая для него временная на 57 и 76 мм пушки облегченной баллистики. Война не дала, а то бы к 1942 Т-50 выглядел бы крепко иначе. Казенная часть 76,2 на основе горной она ОЧЕНЬ компактная.
Федь, ты знаешь, казенник у горной обр 1938 компактный, но Грабин планировал взять затвор от Ф-34 для унификации. А он таки немаленький.
>И главное не строго связан ведь диаметр погона с мощью орудия... Поставили же канадцы на 10й Валентайн МОЩНЕЙШЕЕ 76,2мм орудие с длиной ствола в 54 калибра и с энергией выстрела больше чем у нашей 85мм в башенку Валентайна, на махонький (меньше чем у Т-34 погон)... И нормально и снаряды экипаж мог перезаряжать.... Вот только вылезать из танка было торудно... ДАже наши на такую чуду юду глядючи озадачились....
Слушай, а про наших в связи с этим - это об чем?
>> Почему-то приведенный импульс отдачи гаубицы на самописцах "реакции башни на раскачивание" показывает меньшие значения, чем при пушках даже меньших калибров-то.
>
>Дык оно как раз понятно... Гаубицы менее резкие за счет большего соотношения ВЕСА откатных частей к весу заряда. Собственно этот вопрос был закрыт еще в 1805 году.. Аракчееевым и его сотрудниками, при создании новой линии артиллерии и конструировании лафетов... То что на танке гаубица имеет БОЛЬШИЕ инерционные массы при МЕНЬШЕМ относиетльном испульсе - получаем БОЛЬШЕЕ время цикла и размазывание импульса отдачи и как следсиве меньшие нагрузки на погон.
>И чем тяжелее система тем больше от сего выигрыш. Собственно англичане не напрягаяся в услових даже не завода а МАСТЕРСКИХ ставили довольно мощную 95мм гаубичку в посадочное место 2-йунтовой 42мм пушечки... И без насилия над погоном.
Блин. Спасибо, я про сие как-то двже не задумался.
Даже в документах по проектированию в 1942-м 85-мм в существующую башню Т-34 в явном виде написано, что было три пути:
1. Увеличение откатных масс
2. Применение дульного тормоза
3. Изменение баллистики и тормоза отката
Подпись
- Угу - FVL1~01 13.02.2004 21:22:54 (38, 1207 b)
- Re: Угу - М.Свирин 13.02.2004 21:32:38 (34, 1448 b)
- Увы нет - FVL1~01 13.02.2004 21:43:26 (31, 638 b)
- Re: Давай! А... - Дмитрий Шумаков 13.02.2004 21:00:34 (33, 567 b)