>> Мне известны случаи посадки советских АП почти полным составом на не свои аэродромы по метео на своем. На решение оргвопросов уходили считанные минуты.
>
>Да. Наши полки летали ВСЕГДА в местах, где метеоусловия
>могли меняться на противоположные :-)).
Ну например дело было на Украине в Краматорске - результат одновремнной посадки двух эскадрилий своей и чужой (уж не помню откуда она была) два Су-15 столкнулись, жертв и разрушений (не считая автобусной остановки на которую упал один из двигателей) нет.
>Всегда были запасные аэродромы. А вот про авиакрылья АУГ - Вы мне не ответили.
Массовых - нет, а свежая не массовая - пожалуста: обрыв шланга при дозаправке F-18 бомбившего афган, разбитый фонарь кабины слегка контуженый пилот и частичный отказ гидравлики, посадка в Пакистане, на следующий день прилетели ремонтники машину подлатали и Хорнет улетел к себе на авианосец.
>> И еще информация к размышлению - СП имеют достаточно узкую диаграмму направленности, практически авианосец должен был все время идти строго на этот крейсер иначе нужно мегаваты качать что-бы чтотто задавить.
>
>Мне это ни чем не говорит. Ни в плюс версии, не в минус.
А мне (специальность техэксплуатация РЭО) говорит о многом, например о том что задавить систему посадки находясь за радиогоризонтом физически невозможно. А авианосцы всегда находятся за радиогоризонтом от атакуемого берега. Мало того надо находиться на оси ВПП причем в двух местах одновременно - сзади чтобы узнать на каих частотах работает СП и спереди чтобы ее глушить. Переключение частотных и кодовых каналов СП осуществляется оперативно - порядка минуты.
>Имеющий отношение к принятию РЕШЕНИЙ, а не к их техническому обеспечению.
>ИМХО мы не обладаем информацией, чтобы подвердить или опровергнуть эту версию.
Из крейсера стоящего в порту - нереально в принципе именно по техническим причинам. Можно шуметь в канале дальней связи, можно в навигационке, но забить все каналы радионавигации очень сложно, а именно посадочной системы АВ находясь практически на берегу - невозможно.
>открылась по потерям палубной авиации, там можно было бы глянуть. Хотя, если скрыли тогда, могут скрывать и теперь.
По тем годам можно поискать. F-111 они на ливийцев честно записали. Списания (не важно по каким причинам тут мухлеж возможен) они отражают четко, за руку их никто не поймал.