От Ротмистр Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 08.02.2004 13:24:54 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Интересно, откуда тогда Мельников взял вот это :

«Особенно горько было смотреть на поломанные зубачтые секторы подъемных механизмов некоторых, в остальном исправных 152 мм. Орудий. И «сдача» механизмов при стрельбе, и недостаточная прочность подъемных дуг шестидюймовок Канне были известны МТК задолго до войны, но лишь в мае 1902 г. было принято решение , «поступившись несколько в легкости действия», применить против «сдачи» так называемый тормоз Беккера и усилить подъемные дуги. Решение это, увы, распространялось лишь на новые или поступившие для ремонта орудия». с 213
«Старые заслуженные шестидюймовки Обуховского завода, хранившие на своих стволах следы героического боя , были донельзя расстрелянными, ИХ ПОДЪЕМНЫЕ ДУГИ ДЕФОРМИРОВАННЫМИ, …. МЕХАНИЗМЫ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО НАВЕДЕНИЯ С БОЛЬШИМИ МЕРТВЫМИ ХОДАМИ». С 233
Мельников Р. М. «Крейсер «Варяг» Ленинград «Судостроение» 1983