От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Unicorn Ответить по почте
Дата 09.02.2004 18:56:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Собственно непосредтвенный вспрыск

И снова здравствуйте
был уже последующей стадией проблемы, еще подвело оринетирование японцев на возможную немецкую тезническую помошь в осовении непосредвенного впрыска... Первоначальные образцы начинали проектировать еще в 1938-39 под обычный карбюратор. Более того призывы вернуться к карбюрации были и в 1942 и позднее.


Дело не только в этом - вторая проблема перенапряженность сил и моментов в моторе - тяжелдые поршни на тяжелых шатунах крятться над длинном и тяжелом коленчатом валу - расчет всех сил дейтсвующих на механизм был невозможен, прототипа на котормо можно было отработать не было и действовали методом проб и ошибок (так дейтсвовали тогда все в конструировании подобных моторов кроме амеров и англичан, могуших позволить себе работу с протипами и создание динамически подоных моделей)

Плюс все это надо было ихготовлять не только качественно (что японцы кое как но могли) но и из соотсвествующего сортамента метариалов, а с этим после 1943 были проблемы.


Плюс двигун горел, традиционно тесное капотирование и нерешенность аэродинамических проблем внутри капота. Боллее того не уверен была ли вообще возможность испытать и контролировать ВНУТРЕННИЕ потоки в работающей мотогондоле, в аэвродинамической трубе, вроде в японии не было такой трубы = и отпять пробы и ошибки.

На стенде мотор в этом отношении работал ОЧЕНЬ хорошо, проблемы начинались при его агрегатировании под реальным капотом.



С уважением ФВЛ