|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Unicorn
|
|
Дата
|
09.02.2004 18:56:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Собственно непосредтвенный вспрыск
И снова здравствуйте
был уже последующей стадией проблемы, еще подвело оринетирование японцев на возможную немецкую тезническую помошь в осовении непосредвенного впрыска... Первоначальные образцы начинали проектировать еще в 1938-39 под обычный карбюратор. Более того призывы вернуться к карбюрации были и в 1942 и позднее.
Дело не только в этом - вторая проблема перенапряженность сил и моментов в моторе - тяжелдые поршни на тяжелых шатунах крятться над длинном и тяжелом коленчатом валу - расчет всех сил дейтсвующих на механизм был невозможен, прототипа на котормо можно было отработать не было и действовали методом проб и ошибок (так дейтсвовали тогда все в конструировании подобных моторов кроме амеров и англичан, могуших позволить себе работу с протипами и создание динамически подоных моделей)
Плюс все это надо было ихготовлять не только качественно (что японцы кое как но могли) но и из соотсвествующего сортамента метариалов, а с этим после 1943 были проблемы.
Плюс двигун горел, традиционно тесное капотирование и нерешенность аэродинамических проблем внутри капота. Боллее того не уверен была ли вообще возможность испытать и контролировать ВНУТРЕННИЕ потоки в работающей мотогондоле, в аэвродинамической трубе, вроде в японии не было такой трубы = и отпять пробы и ошибки.
На стенде мотор в этом отношении работал ОЧЕНЬ хорошо, проблемы начинались при его агрегатировании под реальным капотом.
С уважением ФВЛ