|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
09.02.2004 13:35:41
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
С НТВ вестимо.
Приветствие
>Приветствую всех!
>>С чего? Производство прекращено. Армия же пять лет не покупает и покупать не собирается.
>Производство не остановлено, могу утверждать со стопроцентной уверенностью. В прошлом году куплено порядка 300 машин (общий объем госзаказа на УАЗе - МВД, МЧС, МО, Минздрав) - около 3000.
Так вто данные у вас старые. В ЭТОМ году в январе отмечали в Ульяновске какую-то круглую годовщину УАЗ-469, каковую приурочили к ФАКТИЧЕСКОМУ окончанию его выпуска.
Новостийщики монтировались рядом с нами, так что я лично лицезрел черновой (домонтажный) процесс пропивания оной машины. Как ее обливали водкой и шампусиком не вполне тверезые военные и граждданские. И наслушался историй про оную пьянку-то.
>УАЗ-2966 ("Барс"-военный) прошел полный цикл испытаний и принят на вооружение.
Ну дак это уже не УАЗик, каковое имя зарезервировано за УАЗ-469. Это уже "Барсик".
>>Существующий парк в плачевном состоянии (это по словам бывшего начальника ГАБТУ С.Маева). Так что насчет завтра - это вы сильно. Это раз.
>
>Существующий парк действительно стремительно дряхлеет, и обновлять его будут именно УАЗами - другого выбора просто нет. А посему УАЗ - и завтра тоже, причем не только ближайшее.
УАЗ - да, УАЗик - нет.
>>Пардон, вы о каком из "водников-то"? Сегодня их в состоянии низкого старта ажно пять, из коих два с отключаемой АКПП (это тоже по словам дедушки Маева). Это два. И движков на них планируется ажно три штуки. Какой из них есть что и какой будет выпускаться - тоже вопрос отдельный.
>
>Вот об этом (снимал в Бронницах летом 2002).
Вам бы с Сашкой Кощавцевым про "водники" потрендеть. Он их все индескы наизусть помнит. И какой с каим мотором и какой в какой комплектации. И какой с каким бронированием и какой как плавает.
>Собственно, единственная часть, имеющая на вооружение "водники" пользует эту версию. С точки зрения "не покупает и покупать не собирается" перспектив у "Водника" еще меньше, чем у УАЗа...
Этого мы не знаем. Но перспектив у УАЗика нет вообще.
>>А есть еще и "это три". Сейчас не помню индекс возила, но УАЗовцы таки разработали новую лапсердачку взамен УАЗика. И опказывали ея в Бронницах года четыре на покаталках. Ибо прошу пардона, "Хаммер" и "Водник" - машины иного класса по массе.
>
>Наверное, про 2966 и спич. У него, конечно, мосты другие, с колеей 1600 мм, и подвеска пружинно-рычажная, но все остальное изменилось мало.
Андрей, вы бы кинули свои координаты, я бы вас с Кощавцевым попробовал свести. Он вам все оное лучше меня разложит. Его это тема.
Подпись