|
От
|
JGL
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
04.02.2004 18:18:10
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Непонятки по...
Здравствуйте,
>К моменту прекращения производства в 1973 г. было изготовлено 350 самолетов Ан-12 гражданской и военной версии.
В СССР Ан-12 выпускался серийно на трех авиазаводах в:
- Иркутске, 1957-62 гг., 155 экз.;
- Воронеже, 1960-65 гг., 258 экз.,
- Ташкенте, 1962-72 гг., 830 экз.
http://www.airwar.ru/other/aiv/aiv1995_01/1.html
>Ан-12Б-И - самолёт РЭБ. Отличается станцией индивидуального радиоэлектронного противодействия "Фасоль". В 1964 году построено 7 самолётов.
>Ан-12Б-ПП - постановщик помех на базе Ан-12Б.
>Ан-12БК-ИС - самолёт РЭБ. На самолёте установлены станции "Фасоль" (позже "Барьер") и "Сирень" в 4 контейнерах на внешней подвеске. В 1970 году изготовлено 45 самолётов. В 1974 году переоборудовано ещё 105.
>Ан-12БК-ПП - постановщик помех на базе Ан-12БК.
>Ан-12БК-ППС (1971) - постановщик помех групповой защиты. Отличается наличием станций ответных помех "Сирень". Изготовлено 19 самолётов.
>Ан-12БК-ППС (1974) - постановщик помех групповой защиты повышенной эффективности. От варианта 1971 года отличается более совершенным оборудованием и наличием кормовой пушечной установки.
>Ан-12ПП - постановщик помех на базе Ан-12. В 1970 году изготовлено 27 самолётов.
>Ан-12ППС - самолет-постановщик помех поступали на вооружение ВТА
>++++
>Т.е. получается что почти все Ан-12 были переоборудованы в РЕБ (как минимум 70%)????
Похоже, часть машин просто переделывалась из одной версии в другую.
>Алеxей
С уважением, Юрий.