|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
22.02.2001 13:29:02
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: И снова...
Доброе время суток,
На вопросы о моей методологии и ошибках Свирина, однако, молчок. :-)
>Уверяю тебя, это все твои фантазии. В большинстве случаев, ты не правильно интерпретируешь источники, вызывая смех у профессионалов которым направляют на рецензию твои высказывания.
Таки рецензию "профессионалов" я уже замучился ждать. :-)
>>Вначале был задан вопрос, я в качестве ликбеза назвал "волшебные слова" "грозненский" и "синтетический" и дал ссылку на попсовый Ахтунг Панцер про применение Т-34. Так сказать для просвещения вопрошающего базовыми знаниями.
>Совершенно не разбираясь в вопросе ты понес ПУРГУ. Это не базовые знания, это бред. Именно потому, что ты аналогичный бред и подразумеваешь под «базовыми знаниями», мне и Чобитку приходится тебя постоянно шпидрить. Делается это в основном не ради тебя, а ради тех, кто вынужден твою пургу читать, но не может сам разобраться в ситуации.
Беда в том, что не ты, ни Чобиток сами в ситуации разобраться не умеете. Если нет отпоры на источники, то начинаете выдумывать. Я же просто достаточно точно процитировал Танкомастер.
>>Скажем если бензин из смеси синтетического и обычного, то можно его назвать синтетическим(я) и обычным(ты) с одинаковыми основаниями на это.
>Категория «смесевой» вообще не фигурировала в разговоре до определенного момента и соответственно когда я говорил о OZ74, я говорил о нем как об обычном нефтяном бензине без примеси синтетики. Нет однако ни каких признаков, что бы авторы статьи в Танкомастере и ты по синтетикой подразумевали смесевой бензин.
>Надо будет на тебя Сибиряку пожаловаться, сказать, что ты говорил, что синтетика и полусинтетика это одно и то же. Он тебя сожрет. :-)
Давай я ему пожалуюсь, что ты под нормальным бензином понимаешь смесевой. В этом вопросе мы совершенно на одинаковых позициях. И когда ты "говорил о нем(OZ74) как об обычном нефтяном бензине без примеси синтетики." ты был неправ. Об чем, собственно спич?
>Оставляя без внимания идиотские пассажи про «мЫшление», я могу сказать, что если бы ты так сказал в самом первом своем постинге (а ты этого сделать не мог, потому, что не знал), то я бы даже не отреагировал на него. Однако теперь я уже вижу, даже в такой интерпретации это очень спорный и пока ни чем не доказанный тезис.
Ну так доказывай, кто тебе мешает. Выдумывать и не замечать факты противоречащие твоим выдумкам совершенно ни к чему.
>>>>Был приведен доклад Буле и Тома …
>>>Проснись! Это было РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ НАЧАЛА СПОРА!!!!
>>Он был помянут практически сразу.
>И что с того? Он даже при цитировании не дал ни чего ценного для понимания технической стороны вопроса.
Если закрыть уши, глаза и сказать "Ничего не вижу, ничего не слышу, это противоречит мЫшлению и потому интереса не представляет". Совершенно ненужная страусиная тактика, не приводящая ни к чему хорошему.
>>Как и поступило предложение от Миши побазарить со спецом по топливам. Ты и то, и другое проигнорировал, продолжая фантазии на тему. Даже не обладая для этого специальными знаниями.
>Мне лично ни каких предложений не поступало.
Ты как обычно не хотел их видеть. Поскольку если успокоить себя, не видя очевидных фактов, то можно спокойно отвязаться и нести траву имени Мухина-Тесленко.
>>Вот и надыбай эти выводы вместо тгго, чотобы заниматься традиционными выдумками.
>Ну вот не занимаюсь я надыбованием :-(, не умею, вся надежда на тебя.
Ты не хочешь им заниматься ибо твоя методология исключает получение информации перед выводами. Обычно следует вывод(удобный тебе), а потом под него подгоняется реальность(Мардеры едут на Москву). Я тебе уже объяснил, что всегда есть цена вопроса. Найти в букинистах и в др. местах нужные книжки, потратить на них бабки и понять, что было на самом деле.
>Скажу тебе как твой товарищ. Ты глубоко не прав, Чобиток это большая умницы, обладающий блестящим гибким умом и хорошими навыками научной работы. Я бы на твоем месте пересмотрел оценку своего поведения по отношению к нему.
Знаешь ли, его поведение по отношению ко мне меня окончательно убедило, что сэр Зампотех это истеричный осел, позорящий имя своего отца. К сожалению. :-(
>>Если забыть тот факт, что внутренний слой не броневой. Да даже если и броневой, что два слоя, что один из ПТП того времени пробивался. Т.е. стойкость защиты не отличалась от ровесников с одним слоем.
>Типичный пример твоего извращенного мышления. «Если двойной борт пробивался из того же оружия, что и одинарный, то двойной не имеет преимуществ по стойкости перед одинарным».
Как не странно, действительно не имеет. Какая нам нафиг разница, какое техническое решение, когда оно не приводит к нужному результату.
>>Т.е. на танках с несущим корпусом жизненно нужен второй слой. Открытие, однако.
>И тонкой броней добавим. Да для таких танков двойной борт, это альтернатива несущему каркасу. Замечу, так же, что БТ это быстроходный танк и его корпус несет повышенную нагрузку, применение двойного борта позволяет успешно эту нагрузку воспринимать – тут Кристи знал, что делал.
Да, да, да, а англичане почему-то одним бортом обошлись на крейсерских машинах, созданных по мотивам того же Кристи. Может дело в консерватории.
>>Так вот, тот же Федор указал, что ОЧ Б-70 - 78. Тоже склероз или не обращаешь внимания на неудобные факты?
>Это не факт, поскольку нет ни каких подтверждений.
Слов Федора мало? Примера с "Запором" мало? Скажи сразу, что не хочешь видеть этого факта.
>>Т.е. испытывали БТ умственно отсталые, а не профессионалы?
>Я не видел программы и протоколов испытаний и поэтому не могу сделать выводы о умственных способностях этих немцев.
Но логичнее предположить, что испытания были проведены как надо. Не так ли?
>Зачем? Я ездил на 93-м на Запорожце – абсолютно ни чего выдающегося, поэтому все восторженные отзывы могу смело считать пургой.
А отзывы не восторжженные. Мне было рассказано про действие бензина на двигатель Запора. Попробуй угадать какое это действие.
>>Я привел выше цитату, на которой я базировался. Есть принципиальные возражения?
>Т.е. ты соглашаешься, что написал в первом постинге ошибочное утверждение.
Я соглашаюсь, что утверждение во избежание пустых придирок, стоило построить строже. Повторить формулировку Буле о танковых бензинах.
>А как надо? Ну-ка расскажи на программу испытаний «как надо».
А ты не нукай. В испытания входит ознакомление с конструкцией исследуемого образца. Обычно отчет состоит из двух частей - техническое описание и отчет испытаний.
>>Т.е. то, что знает на бытовом уровне В.Мухин немецкие инженеры ну никак не разумели.
>Причем здесь немецкие инженеры? Пока обсуждаются предположения Исаева о том как надо производить испытания изношенного М-17т
Нет, именно о немецких инженерах речь.
>>>>У меня есть доклад Буле и Тома.
>>>Он не является источником ИНФОРМАЦИИ.
>>О проведении испытаний - нет. Но он является источником информации о РЕЗУЛЬТАТАХ этих испытаний.
>Нет, он источник информации о АДМИНИСТРАТИВНОМ решении.
Нет, именно о результатах. Что советские моторы слабо вооружены, находятся в неважном техническом состоянии и не хавают танковое немецкое топливо.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/