|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Леонид
|
|
Дата
|
21.02.2001 22:04:52
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Не корысти...
Привет!
>а токмо волею ...
>Уважаемый Василий!
>Процесс проектирования не носит абстрактный характер и не является линейным (типа сначала выбрали компоновку, потом наполняем конкретными узлами).
Типа сначала действительно выбирается тип общей компоновки, а потом происходит проектирование частной компоновки отделений и ходовой части :)
>Поэтому разговор о "потенциальных" преимуществах и недостатках бессмысленен.
Извините, про потенциальные преимущества к Исаеву, это он их изобрел.
>Проектируется конкретное изделие. Вопрос, а чего там у немцких конструкторов было вначале: карданный вал или боезапас посередине -- можно выяснить спросив у них.
Э-э-э-э-э. Как вам сказать... Как я уже сказал, сначала выбирается тип общей компоновки. Выбрав компоновку с разнесенными двигателем и трансмиссией, мы ИЗНАЧАЛЬНО имеем в наличии кардан независимо от расположения боекомплекта, который размещается уже ПОСЛЕ выбора типа общей компоновки.
>Наконец не мешает в следующем изделии при смене условий (научились размешать двигатель поперек танка и присоединять к нему планетарные коробки передач) сменить компоновку (как супостат после войны).
Супостат после войны двигатель как правило не поворачивал и бортовые коробки передач не устанавливал.
>P.S. А как там лес тяг посередине Т-34? Тоже ведь увеличивал высоту.
Сантиметров на 5, в отличие от кардана, которому нужно не менее 20.
Опять же, тяги можно и по борту тянуть (что после Т-34 и сделано), а кардан только сместить от центра - его к борту не прилепишь.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/