|
От
|
Шифровальщик
|
|
К
|
advsoft
|
|
Дата
|
22.01.2004 15:20:09
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Нет.
>Ну вообще МиГ-29К было как минимум два штуки, оные были облетаны на Кузе еще сколько-то там лет назад. Скрестить сей самолет с новым БРЭО от МиГ-29СМТ или еще какой версии проблема разрешимая.
Один, оказывается, испытывался в начале 90-х на
Кузе. Вроде-бы испытания до логического завершения не доведены. Скрестить то можно, а испытать, довести, выпустить в серию?
>>>пилотов нет,
>
>Это почему?
Потому что самолета не было. Так же как и авианосца. Те, что на Кузе (около 12 чел.) летают на Сушках. Им самим еще учиться надо. Как новому самолету, так и полетам с гораздо меньшей палубы.
>Есть опыт обслуживания Су-33 и Миг-29
Любая палубная машина сильно отличается от сухопутного варианта.
>>>Как летать будем-то? Каком кверху?
>Как с Кузи
Горшок (даже переделанный) - не Кузя. А исходно корабль другого класса для других самолетов. Переделанный Горшок станет самым маленьким авианосцем для самолетов с обычными (не вертикальными) взлетом и посадкой.
- Re: Нет. - advsoft 22.01.2004 22:35:52 (70, 1272 b)
- Re: Нет. - Шифровальщик 23.01.2004 11:41:49 (42, 2072 b)
- Re: Нет. - advsoft 23.01.2004 13:21:19 (32, 2338 b)
- Да Вы что? :-)) - Exeter 22.01.2004 18:49:57 (124, 464 b)