От Малыш Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 08.01.2004 16:27:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Учим матчасть

>===Ну так я же не предлагаю отвесно пикировать. НЕ надо путать пикирование бомбера на цель с пикированием для набора скорости, например.
>===Не попал при входе в очень крутое пикирование. Это другой коленкор

Давайте смотреть подробно. Во-первых, если истребитель набирает скорость на пикировании не параллельно диаметральной плоскости бомбардировщика, то бомбардировщик имеет относительно истребителя сложное угловое перемещение и прицелиться крайне затруднительно - даже сложнее, чем при стрельбе. Таким образом, нужно заходить в пикирование, идя тем же курсом, что и бомбер.
Во-вторых, если истребитель нагоняет бомбер на крутом пикировании, необходимо очень точно выбирать упреждение, потому как бомбер имеет относительно пикирующего истребителя то же самое сложное перемещение (не говоря уж о том, что при входе в крутое пикирование бомбардировщик скрыт от пилота истребителя фюзеляжем собственного самолета).
Следовательно, реально сей маневр - "таран на догоне на пикировании" - оказывается осуществим при пологом пикировании истребителя на бомбер сверху в плоскости курса бомбера. Идеальная мишень воздушного стрелка - небольшая относительная скорость, небольшая угловая скорость, словит все, что бомбер сочтет нужным в его сторону выплюнуть. Вероятный исход поединка - "один-ноль" в пользу бомбера.