|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
08.01.2004 15:13:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Безотносительно морального...
>>
>>Дык не получается. Вы же предлагаете тактикой решать оперативный вопрос - захват господства в воздухе.
>
>===Я этого не предлагал
"Учитывая, сколько этой рухляди у нас было- хватило бы на весь бомбардировочный парк люфтваффе "
Или это ради спортивных достижений?
>>Основной тезис - "размен 1 на 1". Не получается такого размена.
>
>===Главное, что "в общем и средем" размен получается куда более выгоднее, чем при традиционной тактике. Даже если не учитывать потери от бомб на земле, а только чисто авиационную компоненту
Так я и говорю - нельзя рассматривать аспект изолировано.
>>2. Таран "хорош" только истребителем бомбардировщика. (более маневренным - менее маневренного)
>
>===А я о чем?
А Вы : "(и даже вместе с истребительным). "
>>Как Вы предлагаете сбивать истребитель противника - непонятно.
>
>===Как обычно
т.е. вступая в воздушный бой и среднестатистически его проигрывая.
Тогда не совсем ясно что даст (допустим) увеличение потерь противника в бомбардировщиках на 10%?
>>Самолет не торпеда, он не столь устойчив на курсе если не управляем
>
>===Представьте ишака, летящего прямо на Вас.
"Душераздирающее зрелище"
А почему прямо и на меня? "Я" бывают разные? Я это кто? Летчик, стрелок? С какого ракурса прямо на меня летит ишак?
>>Вы еще предложите на перпендикулярном курсе таранить.
>>Как "торпедный треугольник" то расчитать успеть?
>
>===А глаза на что:). Самолет в отличие от торпеды управляем. Вот при стрельбе точно треугольник высчитывать придется.
это штатная операция
>>Речь идет о том, что для таранения надо выполнить ряд точных маневров. Т.е требуется определенная квалификация пилота.
>
>===Не более точных, чем, например, при посадке.
и даже там бывают промахиваются мимо полосы.