>>>>Большой атомный разведывательный корабль «Урал», а это огромный корабль, большего водоизмещения, чем «Киров», был построен в Ленинграде, один раз сходил на боевую службу, встал на ремонт.
>>>
>>>я не такой флотофоб как уважаемый тов.Исаев, но может - ну его нафиг, такой флот, если на один поход - один ремонт. Не напасешся...
>
>>Интересно отчего так? Может от недостаточного обеспечения перед походом?
>
>Оттого, что на КБ проектирует черти-чего и успех этого дела зависит от пробивной силы Генерального.
Просто иногда бывает что даже заказчик сам не знает чего хочет. Вспомните историю с проектированием наших "авианосцев". Начали проектирование с полноценного корабля, с достаточно большой авиагруппой, с катапультами, с соответствующим водоизмещением (50-70 тыс. тонн, ЕМНИП). А пришли к уродцу, с ограниченной авиагруппой, без катапульт.
>Оттого, что на заводе главный - его величество бухой рабочий класс, которому премию за перевыполнение вынь да положь, но который болты заворачивать согласно техологической карте не умеет и не хочет - он молотком их забивает и краской сверху красит, а военпреды - тоже люди.
Это лечится и довольно быстро. Было бы желание.
>Оттого, что надо отрапортовать, что корапь на боевую службу поставлен, а базирование и ППР - дело десятое...Оттого, что матросы - дети гор, срочную служашие...
Это лечится уже сложней. Нужен "Закон о флоте" в котором будут увязаны вопросы базирования, ремонтов и сдачи кораблей флоту.
>Вот и получается, что вводить по сто кораблей за раз - не под силу было...
>*************************************
>Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)