От amyatishkin Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 06.01.2004 18:18:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Читал я тут один журнал про игры

(Не оффтоп!)

GAME.EXE , интервью с разработчиками игры Warfare
Некоторые подробности:
Компания: MIST land
ключевые слова: варгейм, тактика, уровень полк-дивизия, размер карты 20х20км, симуляция на уровне СМ...

А сейчас кусочек из интервью:

(...)

Острые ощущения будущего

.ЕХЕ: Очень впечатляет. Что за обертку вы используете для столь вкусной конфеты? Какие силы мы будем сталкивать лбами?
В.Ш.: Сюжет игры рассматривает события после окончания войны в Ираке, завершившейся победой США...
.ЕХЕ: Гм... У вас в штате есть Нострадамус?
В.Ш.: Всего лишь совпадение — игра находится в производстве уже год, разработка ее начиналась до начала боевых действий в Заливе. За основу сюжета взят доклад Европейского института развития мировой экономики с анализом возможного развития ситуации вследствие установления Штатами тотального контроля в Ираке. Первое, что произойдет после этого, — обвальное падение цен на нефть на мировых рынках. Саудовская Аравия, бывший союзник США, начнет испытывать острые финансовые трудности. Внешний долг этой страны — один из самых крупных в регионе, а экономика целиком ориентирована на экспорт нефти. Недовольство (в том числе и в отношении США) гасится постоянными денежными дотациями населению. Падение цен на нефть — катастрофа: это резкое сокращение денежных поступлений в бюджет (а у Саудовской Аравии в ближайшие годы должны начаться основные выплаты по внешним долгам) и, в итоге, сворачивание дотационной программы США. На фоне озлобленности населения, усиливающегося влияния «Аль-Каиды» и беспомощности королевской власти возникают бунты, беспорядки. Тут-то и начинается игра.
.ЕХЕ: Очень правдоподобно, аж оторопь берет. Тогда вопрос: сможем ли мы в кампании выступать на стороне «плохих парней»? Вспомним: GLA в С&С: Generals и Brotherhood of Nod в оригинальной С&С пользовались бешеной популярностью. В.Ш.: Начнем с того, что мы — это не просто виртуальное «я» за облаками, а самый что ни на есть конкретный персонаж, который в начале игры должен лично участвовать в операциях. Это уже потом можно будет сидеть в самом безопасном из районов и руководить войсками по телефону... Игра предлагает выбор: США или арабы. С первыми понятно: от успеха операций зависит общественное мнение, в свою очередь влияющее на размеры денежных вливаний: захватил провинцию — получи кредит — закупи новой техники — повторяй до бесконечности.
Американская кампания, по идее, должна выполнять роль своеобразного «тьюториала», в ходе которого игрок постигает азы геймплея, не отвлекаясь на более сложные элементы из арабской сюжетной линии.
Кампания за Саудовскую Аравию — более любопытное явление. Игрок — молодой араб, окончивший один из европейских университетов и вернувшийся в свою страну как раз перед началом бунта. Первые миссии мы проведем в составе небольшого отряда «Аль-
Каиды», устраивая диверсии против солдат США и на базах правительственных войск...
.ЕХЕ: Ничего себе политкорректность!
В.Ш.: Да-да, игра не будет кичиться этим понятием, цель — максимальная реалистичность, а там уж — дело совести каждого... Так вот, очень быстро наш герой станет главой собственного отряда, и тогда его дорожки с террористами разойдутся. Он будет воевать и против США, и против «Аль-Каиды», и против недодавленных монархистов. К чему он в итоге придет — к небольшому террористическому анклаву или к демократическому государству — выбор игрока.
.ЕХЕ: Ну а как тогда организована однопользовательская кампания? Ведь это непросто — учесть все варианты поведения игрока. В.Ш.: В основу положена глобальная стратегическая карта территории Саудовской Аравии, разделенная на зоны-районы. Игрок начинает с завоевания одного из отдаленных районов и дальше уже волен ухищряться, как сочтет нужным. Может целенаправленно уничтожать бивать остатки правительственных войск. Может воевать только с «Аль-Каидой», добиваясь таким образом дружбы с американцами. Максимально возможный итог — объединить под своим руководством всю страну, имея при этом демократическую власть и не заключая сепаратного мира с США.

(...)