|
От
|
Alexsoft
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
08.01.2004 16:41:45
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ну ...это при желании можно доказать не одним фото.
>во-1х ее тогда все лучше это оговаривать :) (в смысле писать не что "так было", а что "вы так думаете") - а то будет человек архивы читать, примет за чистую монету - будет неправильно думать :)
Насколько я понял разговор из серии "погадать на гуще".
Потому- вы уж тогда и сами оговаривайтесь- "так-мол и так. Имею личное мнение".
>>А рассуждения были такие:
>>1.В фр армии не только лёгкие в 10т, но и средние с тяжёлыми танки были. На чём их возили? Неужели тож на грузовиках.. Этож что за грузовики такие на перевозку груза в 20т?
>Таких фотографий я не видел. Стало быть маршировали своим ходом.
Я вот о перевозке танков французами в грузовиках , чессгря, не слышал. Выж видели таких фот много. Можете мне это при желании и доказать. Это нетрудно. Просто привести данные о наличии у французов способного к перевозке танка грузовика. Потому как я копнул в этом направлении - ничего такого не нашёл. Мож плохо искал.
Но сам процесс поиска мне понравился.:-)
Что нарыл...
Таки да.Французы в 1мв перевозили танки на грузовиках.
Вот таких.
заокеанский Mack AC, который ...В 1917-18 около 4000 таких машин было поставлено во Францию и 150 - в Великобританию...А модель AC оказалась настолько удачной, что выпускалась едва ли не в первозданном виде (открытая всем ветрам кабина, здоровенные, словно у ленинского броневика, фары и т. п.) аж до 1939 года.
...модели AC бывали в версиях 3,5, 5,5, 7.5 тонны.
... Более тяжелые, 7,5-тонные варианты, использовались для перевозки танков Renault FT17....
К искомому фото отношения не имеет по причине двухосности.
Логично предположить что и потом фрогги воспользовались услугами фирмы Макк.
Вот такого авто:
18-тонный грузовой автомобиль Mack EXBX с колесной формулой 6х4 был выпущен в 1940 году в ограниченном количестве. Изначально 200 машин, на которых монтировались топливные цистерны объе-мом 18 000 литров, были заказаны армией Франции. Из-за капитуляции Франции все автомобили попали в Великобританию, где на некоторых из них смонтировали специальные платформы для перевозки танков. В таком виде они применялись в Северной Африке.
Те на первый взгляд отношения к искомой фотографии тож не имеет...Хотя ... похож.
В сторону Рено и Форда не копал.Но трёхосные десятитонники в 40г машины редкие. Найти фирму при желании можно.
зы.Потом дошло ,когда на фото Мака глядел. Аппарель на любом грузовике крепилась.Стационарно на шарнирах. А не экипаж её дружно доставал из бардачка- ставил. Почему - понятно:-)На фото Федченко - ещё понятнее.
На искомом фото - никакой аппарели не наблюдается.