нет, не Т-26 там кольцо зрительно четко ниже. На всякий случай глянул в павловых :)
и нашел в тексте про Т-26-5 странную описку(?) пулемет Соколова
--------------------
Танк Т-26-5 был разработан КБ завода №185 под руководством САГинзбурга в 1939 г. на базе серийного танка Т-26 обр. 1939 г. Ведущим инженером машины был Жуков. Опытный образец машины был изготовлен в 1939 г. На вооружении и в серийном производстве танк не состоял.
Танк отличался от серийного танка Т-26 конструкцией подвески и установкой карбюраторного двигателя мощностью 129 л.с. (95 кВт).
Подвеска - балансирная. На ось нижней части узла подвески серийной машины устанавливались два литых балансира, соединенных друг с другом в виде дверной петли. На противоположном конце литого балансира устанавливался штампованный балансир с двумя опорными катками. На каждой тележке устанавливались две листовые рессоры, работавшие на изгиб. Передние катки нижней подвески во избежание заклинивания в ведущих колесах были сделаны более узкими, чем остальные. Масса машины возросла до 10,5 т.
В остальном технические характеристики танка остались без изменений.
При испытаниях танка в 1939 г. на нем были установлены два варианта опытных подвесок - конструкции завода №174 со спиральной пружиной и конструкции Л.Н.Переверзева, которая обеспечивала большой ход катка, но увеличивала вероятность спадания гусеницы.
В начале 1940 г. заводом №185 на опытном танке Т-26-5 был установлен дизель "Объект 744" мощностью 160 л.с. (118 кВт) с удельным расходом топлива не более 160 г.л.с./ч, который успешно прошел испытания. Было изготовлено два двигателя, один из которых был установлен в танке. Для этой машины заводом №185 была изготовлена ходовая часть другой конструкции, усилена броневая защита. 7,62-мм пулеметы ДТ были заменены на 7,62-мм пулеметы ДС системы Соколова. Один из пулеметов ДС был установлен у механика-водителя. В результате проведенных мероприятий масса танка возросла до 11 т. После испытаний машины в марте 1940 г. ходовая часть была заменена на серийную.
Работы по танку Т-26-5 были прекращены в марте 1940 г. в связи с развертыванием работ по танку Т-126СП.
Танк Т-26-5
Боевая масса - 10,5 т;
экипаж - 3 чел;
вооружение: пушка - 45 мм, 3 пулемета - 7,62 мм;
броня - противопульная;
мощность двигателя - 129 л.с.;
максимальная скорость- 30 км/ч
Танк Т-26-5 на заводских испытаниях
Узел подвески танка Т-26-5
Подвеска танка Т-26-5 конструкции Л.Н.Переверзева