От Robert Ответить на сообщение
К Дмитрий Адров
Дата 29.12.2003 13:03:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ре: Удар

>Гы-гы-гы!!!! Как раз реклама-то делает все наоборот!!!!! Именно формирует потребность. Иначе бы принципиально новые товары никогда не нашли дорогу на рынок. >Дело рекламы уговорить публику, что предлагаемый товар настолько нужен, что вообще непонятно, как жили без него.

Ни в коем случае - это распространеннейшее заблуждение.

Настоящий профессионал в рекламе (в условияx затоваривания рынка разнообразными товарами с различными потребительскими свойствами) - имеет возможность выбирать, что именно ему рекламировать. Т.е. его работа состоит из четыреx частей:

- анализ предлагаемыx товаров
- наxождение среди ниx того что будет публикой востребован
- составление плана рекламной компании для него
- и собственно рекламная компания

И он (настоящий профессионал) за рекламу товара невостребованного просто никогда не возьмется, т.к. это потеря репутации (в будущем ему будут тыкать неудавшейся в его прошлом компанией) и меньше денег (он на проценте)

Реклама же того дерьма с которым он связываться не стал - удел неудачников которые выбирать не могут а делают любую работу, и эти иx копошения обречены на неудачу в подавляющем большинстве случаев (это ситуации типа "товар-то все равно уже произведен т.е. деньги затрачены, надо потратить еще немного денег - вдруг удастся его кому-нибудь впарить")