>"Счет русским" послать не удастся, поскольку он уже не являлся русской (1) собственностью, а принадлежал (2) той индийской фирме, которая его купила. Так что пусть с ней норвеги и разбираются, ежели у них какие-либо юридические претензии есть.
1. Российской
2. Вот это и есть интересный момент. Где согласно договора, новый владелец получал право собственности? В Мурманске? Или в конечном пункте? В первом случае все расходы по доставке и страховке несет продавец... А покупатель еще не полноправный собственник. Буксировали его, кстати, украинцы.
Дело здесь не в претензиях. В формировании общественного мнения. Например, в статье про аварию танкера “Престиж” в Бискайском заливе они очень много говорили о российской фирме, о танкере под кипрским флагом, много о чем другом. НО ни слова о том, что капитан танкера был предпенсионного возраста норвежец...
В общем, мило у них этот... Немцев напоминает.