|
От
|
Роман Храпачевский
|
|
К
|
vergen
|
|
Дата
|
25.12.2003 20:42:05
|
|
Рубрики
|
Прочее; Древняя история;
|
|
Ответ плюс закрытие вопроса по дате
>А что, рождение Исуса - реальное, доказанное событие ???
Да. Есть источники - Евангелия, Тит Ливий и Иосиф Флавий.
По поводу принципов функционировая в 1001-й раз объясняю Ежедневника (в приложении к запощенному мной событию Рождества):
1. В Ежедневнике записывается дата САМОГО события, т.е. дата которая была в ДЕНЬ САМОГО события. Эта дата, которая может быть выражена в любом календаре (юлианском или григорианском, мусульманском, лунно-солнечном циклическом календаре и т.д.), пересчитывается на дату христианского календаря, которая была в день этого события. Какой христианский календарь (юлианский или григорианский) при этом берется - см. ниже.
2. Для событий, произошедших до 4 октября 1582 г. включительно, даты совпадают что для григорианского календаря (в нем размечен сам Ежедневник), что для юлианского - так как до 4 октября 1582 г. григорианского календаря не существовало, а на следующий день появилось 2 даты, т.е. для тех, кто придерживался юлианского стало 5 октября 1582 г., а для тех кто перешел на григорианский - 15 октября 1582 г. Поэтому повторяю еще раз - даты ДО 5(15) октября 1582 г. ЕДИНЫ.
3. Касательно поста о событии Рождества. В виду п. 2 очевидно, что само событие, которые все христианские церкви датируют 25 декабря 1 г. до н.э. - оно таковым для 1 г. до н.э. и остается, что для юлианского, что для григорианского. Поэтому прошу спорщиков это осознать - в Ежедневнике не отражается ровное число годов с момента события до НАСТОЯЩЕГО времени, а лишь фиксированная дата события в христианском календаре на момент самого события - как написано выше в пп. 1 и 2, до 4 октября 1582 г. это юлианские даты, а после - уже григорианские. Для примера почему это так: если бы Ежедневник имел целью юбилеи (ровный отсчет годов), то даты "поплыли" бы, ведь для 19 в. Рождество мы бы встречали 6 января по новому стилю, а в 22 в. - 8 января. Поэтому получилась бы каша - для каждого века Ежедневника дата Рождества была бы разной. Поэтому юбилейный принцип для Ежедневника не приемлим, а оставлен принцип фиксации события по дате, действовавшей на момент самого события.
http://rutenica.narod.ru/