|
От
|
Тезка
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
24.12.2003 12:05:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Фортификация;
|
|
Re: Re FVL1~01...
День добрый.
> Не вопрос. Тяжёлые сильбронированные машины могут двигаться и
непосредственно рядом с пехотой. вот только как им взаимодействовать? У
комодом и комзводов нету малогабаритных переносных раций как сейчас. Рация
может иметься только у комбатальона (не меньше). Вот он то и может с КНП
(подвижного) давать целеуказания танковым командирам, а то и конкретным
машинам.
>
У пехоты есть ракетницы и трассеры - ими и производится целеуказание для
танков. Переносная рация у комодов - забьют все частоты в округе.
> На счёт их защиты и огнвой мощи я бы поспорил. ИМХО, пушечка слабовата
(идеал 100 мм) и бронирование тоже маловато. Кроме того, если есть опасность
встретится с танками противника, то штурмовые "противопулемётные" САУ надо
поддерживать и своими танками.
>
ИМХО пушечка в самый раз. Бронирование - это САУ поддержки а не ПТО.
Встретиться-то можно, но это не их задача.
> Хорошо. Объединяем штурмовой стрелковый полк и полк тяж. танков и САУ в
мехбригаду поррыва. Имеем первентивную слаженность в действиях: стрелковые
командиры видят танки/САУ, танкисты видят пехотных.
>
Дык, так и делали, зачастую. Кенигсберг - шисбр+гттпп+тсап.
> ТА состоит из двух основных компонентов: прорыва и развития успеха
(маневренного). 1-й: штурмовой мехкорпус, 2-й - танковые и мехкорпуса как
они и были.
> Штурмовой мехкорпус (+ артиллерия приданная прорыва) быстро (быстрее чем
пехота+артиллерия) пробивает линию обороны противника и веером расходится на
фланги, а в центр вводим маневренные корпуса.
>
Это зависит и от типа операции. 1гвТА Катукова, когда надо придавались и ИСы
и тяжелые САУ в конце войны. Но для прорыва ИМХО правильнее придать тоже
самое частям пехоты, осуществляющей прорыв. Собственно, то что Вы описали -
верно, только штурмовой мехкорпус (я использую Ваш термин) придавался не ТА.
МК или ТК приданный армии на участке прорыва. Я не вижу смысла перегружать
ТА, у нее и после прорыва есть чем заняться, а когда одни впереди, другие
сзади километров так на 100, то это только лишний головняк.
С уважением.