>весь шоу-бизнес и кино - коммерческие антрепризы. Если они не оправдываются коммерчески, то музыкантам, актерам и пр., просто кушать уже становится нечего. В издательском деле несовсем так. Тут есть место и для качкественных и дорогих изданий. Для своего круга покупателей, согласных платить немалые деньги.
Пардон, но в шоу бизнесе все точно также. Есть продукт для "низкодоходных слоев" - например "Фабрика" и есть для высокодоходных - напр. мьюзикл "Чикаго" :) (здесь под качеством разумеется понимается не содержательная часть, а вокал, хореография и т.п.)
Есть наконец театры.
>>Переиграть можно только выйдя на первый - но для этого нужен богатый филантроп :-/
>
>Это обсуждаемо.
С кем?
>Деньги нетакие и большие для первоначального вступления в дело нужны. Важно заранее определить политику издательства и изданий. С прицелом на массовую привлекательность и коммерческий эффект. И без лишних личных амбиций. Соотв. ведется и отбор тем и материала.
Cм. ответ А. Дикова.
Какие амбиции? Чем качественнее материал тем больше времени (и денег) уйдет на его сбор и обработку. Следовательно:
-невозможно поддерживать массовый выпуск изданий
-стоимость каждого отдельного издания будет высока - а следовательно непривлекательна для масс.