От А.Ю. Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 23.12.2003 09:32:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Версия для печати

Конверсия шагает по стране

Из-за увеличения спроса на вагонную продукцию один из цехов УВЗ будет перепрофилирован
Регион-Информ, Нижний Тагил, 22.12.2003. В связи с большим заказом от ОАО «Российские железные дороги» и резким увеличением спроса на вагонную продукцию администрацией ФГУП «ПО Уралвагонзавод» было принято решение перепрофилировать литейный цех №2. Раньше работники этого подразделения в рамках выполнения индийского контракта занимались обработкой деталей для спецтехники. Сейчас они специализируются на механической обработке рамы и балки вагона – работе, аналогичной той, что выполняет цех вагонных тележек предприятия.
Были проведены большие работы, связанные с ремонтом основных и вспомогательных помещений и подбором станочного парка. В цехе установлены фрезерные, сверлильные и другие станки, а также установка для клепа. Заново отстроены складские помещения и гараж. Численность работников цеха увеличилась в три раза.
Уже сегодня цех вышел на проектные мощности. Работая в две смены, он смог на 40% разгрузить цех вагонных тележек и тем самым поддержать основной конвейер, обеспечить своевременное выполнение важного для производственного объединения заказа, сообщили в пресс-службе УВЗ.
… Вместе с тем, у «Уралвагонзавода» не осталось крупных контрактов по его профильной продукции – военной технике. По словам самих представителей завода, последний контракт с Индией на поставку танков Т-90 уже близок к завершению, а новых заказов не предвидится. Если новые заказы так и не будут найдены, то предприятию надо будет загружать конвейер механосборочного завода какой-то другой продукцией – так, на предприятии уже существуют планы по постройке тракторов. Тем не менее, на рынке тракторов УВЗ пробиться будет сложно, так как практически все бывшие советские танковые заводы перепрофилировались на сельскохозяйственную технику (вспомнить тот же «ЧТЗ-Уралтрак»), а кроме того, на рынке тракторов присутствуют и производители из стран СНГ (белорусские и украинские заводы), и подержанная техника из Европы. Покупатели же техники в большинстве своем не предъявляют платежеспособного спроса на такую продукцию, исключения составляют только крупные сельскохозяйственные холдинги вроде «Росагрокапитала». Но и этим покупателям намного проще взять связанный кредит в западном банке под небольшой процент и закупить технику западного производства. (F) (Kr)

«Курганмашзавод» подготовил новую продукцию
Регион-Информ, Курган, 22.12.2003. В 2004 году ОАО «Курганмашзавод» приступит к серийному производству многоцелевых коммунально-строительных машин МКСМ-800H с новыми дизельными двигателями - Хатц (Германия). Как сообщает пресс-служба предприятия, в настоящее время изготавливается первая партия из 100 новых машин. Ресурс двигателя Hutz составляет 15 тысяч моточасов, что в 3 раза больше в сравнении с двигателями иных марок. Стабильная работа данного двигателя обеспечивается в диапазоне температур окружающего воздуха от -40 до +50 градусов. Благодаря этому потребителями новых МКСМ-800Н смогут стать коммунальные предприятия как регионов Западной Сибири, так и Таджикистана, Узбекистана. (PR-F)

С уважением, А.Ю.