|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
23.12.2003 15:20:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1917-1939;
|
|
а дело не только в двигателях
И снова здравствуйте
и Су-6 и Су-8 в особенности ЛЕГКО выпускались и под АМ-38Ф (первые проработки аккурат 1941). ДЛя Су-6 вообще исходный мотор был М-90 и М-82
Но дело в слеждующем... НАФИГА иметь ероплан который имея чуть больше 200 кило брони в сравнении с Су-2 тащит бомб ВТРОЕ меньше (и вдвое меньше чем Ил-2) будучи таким же однометным за счет некоторого превосходсва в скорости (но опять ЗАЧЕМ штурмовику 480 на высоте 4200 м при 450 у земли) и того и другого НЕ ХВАТАЕТ на активный бой с истребителями.
ВЫсе судят от Су-6 по тому каким этот самолет сатл в конце 1943. а В 1941-42 это была РЕДКАЯ кака. Как ТАКОЕ запущать в серию, да с его взлетно-посадочными характеристиками, маленькими колесиками шасси и большими требованиями к аэродрому. Почти та же история и с Су-8 который вырос из вполне адекватного проекта в монстрика.
Вот то что выпуск Су-2 прекращать не стоило осознали уже в 1943 как ошибку, но его ниша на тот момент важна но ограничена была - КОРЕКТИРОВЩИК. Пришлось срочно делать Ил-2КР который был хуже Су-2 но зато их можно было иметь много и быстро.
С уважением ФВЛ