|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alexsoft
|
|
Дата
|
23.12.2003 15:57:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1917-1939;
|
|
НЕВЕРНО
И снова здравствуйте
>2. В реальной атаке для ТК типа Г-5 снижение скорости до 35 узлов( от повреждений допустим) и менее оцениваю как невозможную для выпуска торпед. Онаж не сразу до глубины ниже осадки катера заглубится? Стал быть есть вероятность получить своюж торпеду в корму.
СМОТРИ мануалы... МИНИМАЛЬНАЯ скорость пуска 17 узлов.
В атаке по ДОТАМ новороссийска пушали с 21-24 и никто не помер.
Хотя да, недостаток, но желобной ТА весил меньше трубы и не повышал ЦТ в той мере что бугельный ТА (а на Бугеле еще и торпеда обмерзала).
В общем для технологий 30-х и на малых катерах альтернативы нету.
>А для "Комсомольца" без разницы.Так он в 43 только появился.
Разработка шла под желобный. Поставили МАЛОКАЛИБЕРНЫЕ трубы, под 450мм торпедку, тогда только в вес вылезли... Ну не дело это вообще для глиссирующих катеров, у немецких катеров типа LS то же желобные т.а. и ничего, ГДРовсцы Ильтисы до 80-х держали и не пищали.
ИЛИ у вас МАЛЕНЬКИЙ катер или нормально вооруженный. Альтернативы тогда не было.
С уважением ФВЛ