От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Simm Ответить по почте
Дата 16.12.2003 19:34:27 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Все не так ребята

И снова здравствуйте
>Это Пархоменко,командующий запретил буксировку линкора к берегу задним ходом



КАКИМ ХОДОМ???? Простите но даже его от БОЧКИ отрезать и то не СМОГЛИ, хотя и ПЫТАЛИСЬ

А на счет того мог или не мог "Новоросийск" ДАТь в тот момент ЗХ вообще вопрос еще и отдельный. СКОРЕЕ вообще не мог чем мог.

Поптыки увести линкор с места аварии именно БЫЛИ. Никакой Пархоменко им не препятсвовал. Они провалились по обьективной причине (не успели подать газорезку, а отдать якорь цепь было невозможно из за расрушения носа взрывом), буксировка то же не удалась, у Бештау мощи не хватило.

А байки "дисидентствующих замполитиков" Каржавина и Черкашина продалжают в народе цвести и пахнуть...




>и оставил на корабле людей,запретив им сход.


А куда им сходить?

Какими средствами осушествлять жфакуацию Л/с С НЕТОШУЩЕГО корабля. До момента прорыва воды по платформам в обзод укрепляемых переборок корабли не тонул и тонуть не собирался, после момента ЛЮБЫЕ действия уже запоздали... Тут уж скорее не Пархоменко и Горшкова надо благодарить а Бутому, за ремонт.

>Корабль,конечно,можно было спасти,но долбо..м одного человека с большими погонами не дал это сделать.

Перестроечная дурь простите.

КОРАБЛЬ имевший такое состояние переборок и водонепроницаемых платформ как Новороссийск спасти было неьзя НИКАК и НИКАКИМИ действиями. НО сделать вывод о том что корабль ПОГИБАЕТ можно было только постфактум, на тот момент НИКТО не располагал информацией на корабле для АДЕКВАТНОЙ оценки обстановки, наоборот, ВСЕ данные говорили за то что обстановка наоборот нормализуется.

НИКАКИЕ люди ни с какими погонами тут просто не причем. Корабль опрокинулся бы с Пархоменко или без него. Более того Пархоменко не было в 1916, а Мария кильнулась.


С уважением ФВЛ